Офисный переезд - дело серьезное

Перевозка офисаПереезд целого офиса из одного места в другое, будь то другой конец города, соседнее здание или же просто другое помещение в этом же офисном центре, дело очень хлопотное. Недаром говорят: «переезд хуже пожара». Но часто, по независящим от него причинам, руководитель обязан принять решение о смене фактического адреса. Как правило, любой переезд подразумевает собой затрату большого количества времени на упаковку офисного имущества, его перемещение, а также грамотное размещение по новому адресу. В данной статье будут даны советы и способы, чтобы сэкономить время и силы при переезде.

Проще всего совершить переезд с помощью услуг транспортной компании. Опытные специалисты тщательно спланируют процесс упаковки, предоставив упаковочные материалы, саму перевозку, а также расставят перевезенное имущество фирмы, согласно заранее продуманному плану размещения. И тогда перевозка мебели, всей оргтехники, сейфов, коробок с документами не станет проблемой руководителя фирмы и его работников.

Но в любом случае, даже при использовании услуг транспортной компании, работники должны заранее подготовить свое рабочее место к перевозке:

  1. Во-первых, сложить отдельно и хорошо упаковать важные документы и архивные папки, диски и хрупкие предметы, их стоит перевозить отдельно.
  2. Во-вторых, коробку с хрупкими вещами, как впрочем, и со всем остальным имуществом обязательно следует подписать. На коробке необходимо написать, что содержится в ней, а также имя и фамилию владельца, чтобы не было проблем с поиском нужных вещей после переезда.
  3. В-третьих, оргтехнику упаковать лучше в фирменную коробку, но если она не сохранилась, то использовать для упаковки пленку, картон, скотч и другие материалы. Заранее специалисты должны отключить всю оргтехнику, чтобы позже не возникло проблем с ее подключением.

Во время офисного переезда есть возможность избавиться от многих ненужных вещей:

  • старых документов;
  • мебели;
  • оргтехники.

Переезд офиса

Ведь нет смысла тратить силы и время на перевозку бесполезных вещей, которые будут бесцельно занимать место в новом помещении.

Необходимо заранее продумать и план размещения на новом месте. Чтобы грузчики, согласно этому плану, расставили мебель и технику, коробки с вещами и документами сотрудников. Это избавит от лишней необходимости передвигать мебель самим сотрудникам, искать свои вещи в куче коробок. А также не стоит забывать про подготовку таких коммуникаций для рабочих мест, как электропроводка, локальная сеть, телефонный кабель, чтобы специалист после переезда практически сразу мог приступить к работе.

Некоторые компании практикуют «плавный переезд». Он подразумевает переезд сначала одного сотрудника, который приступает к работе. А потом постепенно перевозят остальных. Данный вариант требует много времени, но зато работа фирмы не останавливается полностью, что позволяет не потерять своих клиентов.


Как правильно выбрать машину для перевозки мебели?